ПАРФЮМЧИК
/ Jimmy Choo
Jimmy Choo
Модный лондонский дизайнер Jimmy Choo (Джимми Чу) родился в Пинанге в 1961 году. Он очень рано начал карьеру дизайнера, сделав первую пару обуви своими руками в одиннадцать лет. Стремясь к новым знаниям, Джимми поступил в Лондонский колледж (Cordwainers` Technical College) и окончил его с отличием в 1983 году. В 1986 году Джимми Чу открывает в Лондоне свое дело, арендовав здание старой больницы, в котором он открывает производство различной обуви. После удачной демонстрации в одном известном модном журнале новой коллекции обуви, Джимми Чу приобрел много знаменитых клиентов, в числе которых была сама принцесса Диана.В 1996 году знакомая Джимми Чу Тамара Меллон убедила своего отца вложить в компанию Jimmy Choo (Джимми Чу) существенную сумму, став соучредителем предприятия Jimmy Choo Ltd. В середине 2001 года Джимми Чу продал половину своей компании, переключившись на создание высококлассной одежды кожаных сумок, по своему качеству не уступающих ни обуви, ни одежде, выпускавшейся этим превосходным дизайнером.
Большую роль в раскручивании бренда Jimmy Choo (Джимми Чу) сыграл нашумевший сериал «Секс в большом городе», в котором героиня Сары Джессики Паркер сокрушается о потере своих «Джимми Чу», тем самым подчеркивая, что эти туфли представляют для нее огромную ценность. Сегодня Джимми Чу живет и работает в Лондоне, параллельно налаживая производство обуви в Малайзии и занимаясь повышением мастерства малазийских модельеров-сапожников.
Однако Jimmy Choo (Джимми Чу), умеющему искусно подчеркнуть своей обувью изящество и красоту женских ног, захотелось выйти за рамки обувной отрасли в модной индустрии, и его компания вышла на рынок парфюмерии, представив свой дебютный женский аромат Jimmy Choo. Главной задачей стало доведение женского образа до совершенства. В основе концепции всех продуктов торговой марки Jimmy Choo (Джимми Чу) заложено сочетание элегантности и сексуальности. Духи Jimmy Choo дают своей обладательнице все, о чем она может мечтать: женственность и элегантность, сексуальность и чувственность. Но главный дар этой эксклюзивной парфюмерии ¬– непередаваемое ощущение неповторимости и ослепительной красоты, которое она дарит своей обладательнице. Девиз парфюмерии Jimmy Choo (Джимми Чу): «быть собой – быть самой лучшей!»
Парфюм от Jimmy Choo (Джимми Чу) с равным успехом подойдет к гламурной вечеринке и к деловой встрече, он создан для светских львиц и женщин, уверенных в себе. Дизайн флакона Jimmy Choo навеян легендарным муранским стеклом.
Купить духи Jimmy Choo (Джимми Чу) сегодня можно в специализированных салонах и бутиках по всему миру. Также приобрести оригинальную парфюмерию Jimmy Choo (Джимми Чу) Вы можете в нашем интернет-магазине.