+7 (495) 669-6-456
Укажите свой номер телефона(email) и имя.
Наш менеджер Вам сообщит, когда появится
в наличии выбранный Вами товар

ПАРФЮМЧИК /  Memo

Memo

Memo Сравнительно юная марка Memo специализируется на изготовлении селективной парфюмерии. Основанная дизайнером Claire Molloy компания была запущена в Париже в 2007 году. Элитная парфюмерия Memo производится, основываясь на трех началах: 1) жизнерадостности и яркости, влечении и любви к вечеринкам и праздникам; 2) жажде перемен, странствований зовущих на поиски редких приключений в далекие страны; 3) умении мечтать, способности искренне удивляться и восхищаться.

Таков концепт данной компании, которая дарит миру поистине редкостные парфюмерные шедевры. После того как дизайнер Clara Molloy опубликовала книгу-интервью с популярными парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и опираясь на десятилетний стаж в промышленности люксовой продукции, решила создать собственный, особенный мир, заполненный красотой запахов и светлыми эмоциями. Вдохновленная дальними странствиями, природной мечтательностью, страстной испанской кровью, страстью к романтическим историям, дизайнер Clara Molloy, воплотила все это в превосходную коллекцию духов, названную Les echappees. Селективная линейка парфюмерных духов содержит шесть различных, но одинаково красивых и очаровательных ароматов.

Парфюмерия способна разбудить превосходные воспоминания. Воспоминания о моментах жизни, пейзажах, людях. Продукция французской компании Memo является одной из парфюмерных линий, тесно связанной с воспоминаниями. Будучи большой фанаткой ароматов со всего мира, Клара путешествовала всю жизнь. Каждый замечательный аромат компании посвящен одному такому путешествию. Духи Clara Molloy перенесут вас к определенному географическому месту, как к вымышленному, так и настоящему.

Каждый аромат марки - это само по себе путешествие со своими чувствами, воспоминаниями и переживаниями. Карла рассказывает о большом количестве материала, который был собран в ее путешествиях по миру, и который является источником безграничного вдохновения парфюмера. Сюда вошли путевые дневники, исторические книги и даже билеты на метро… Прологом к изготовлению богатой парфюмерной коллекции стало предложение первых четырех композиций и открытие ароматного магазина в Париже.

Ароматы компании не разделяются на женские и мужские. По словам Claire Molloy, эта классификация, а также само понимание аромата, зависит от культуры. Одни и те же духи в Японии и на Ближнем Востоке будут восприниматься по-разному. Поэтому бренд Memo не желает ограничивать своих поклонников парфюмерии и заключать их в какие-либо рамки. Духи должны сами найти своего покупателя. После реализации и создания коллекции унисекс-ароматов, бренд Memo приступил к производству коллекции ароматов для дома, основанные на обычных ароматных композициях.

Фанаты и основатели нишевой парфюмерии Мемо утверждают, что в композициях каждый человек найдет там для себя ту ноту, которая раскроет для него все краски мира.